Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Скачать Nocd для Дилемма 2

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,4 из 5)
Дата добавления: 15.03.2018
Скачиваний: 4661 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Полный ликбез на « Nocd для Дилемма 2»

Обзор

Поскольку игра предполагает разные способы решения задачек и несколько путей прохождение главного сюжета, предлагаемый солюшен отражает лишь один из возможных вариантов. Сразу же прихватите кусок деревяшки в куче мусора рядом со скульптурой руки. Можете подойти к воротам и дернуть рубильник — закрыты.

Ступайте налево, возле лодки поднимите гарпун. Справа от рыбацкой хижины находится вход в пещеру, но без факела внутрь не попасть. Заходите в домик, в этой тихой обители проживает изобретатель Смитти — между прочим, ваш старый знакомый, поболтайте с ним.

Выводы

Механик согласится помочь, но только если вы отыщете сбежавшего механического паучка. Он должен скрываться где-то в глубине пещеры. Посмотрите на тряпку на холодильнике, спросите разрешения ее взять.

Скомбинируйте в инвентаре тряпку и деревяшку — получится факел, правда, без масла он гореть не будет. Поболтайте еще со старичком в кресле, он выдаст коробок спичек. Выходите к воде, выбирайте гарпун и используйте его на мостике, запустится мини-игра.

Нужно совмещать полоски одного цвета друг под другом. Отодвиньте деревянную дверь в заборе и обойдите дом слева. Поднимите ломик, сломайте им дверь в подвал, после чего спускайтесь в кладовку.

Здесь возьмите с полки статуэтку и дерните рычаг, откроется потайная дверь. Дальше прохода нет, требуется подсветить факелом. Осмотрите сундук, чтобы его открыть, потребуется ключ хозяина.

Отправляемся на поиски масла — его можно найти в бочке, на экране справа от мусора и гигантской руки. Топайте дальше в этом же направлении, увидите решетку, прикрывающую вход в заброшенный туннель.

Скачать

Сломать ее пока не получится. Справа виднеются ступеньки, а за ними — подъемный кран, который пока не входит в зону наших интересов. Вернитесь к рыбацкой хижине и спутайте в пещеру.

В дальнем конце пещеры есть решетка, за ней будет круглая сейфовая дверь и небольшая сфера у стены. Эта сфера — головоломка, нужно крутить рычажки внизу, поворачивая ее части, чтобы в итоге вы смогли забрать розовый кристалл, спрятанный внутри. Используйте кристалл на круглой двери — она откроется. Ступайте дальше — обнаружите пропавшего паучка.