Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Официальный Отзыв Обработки Персональной Информации у Банка

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,7 из 5)
Дата добавления: 18.01.2017
Скачиваний: 1404 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

2011 — январь официальный Отзыв Обработки Персональной Информации у Банка by екб. Возможно неоптимальное отображения ряда элементов сайта и недоступность удобного функционала. Абсолютно неадекватный руководитель и очень хамское отношение.

Не банк а ларёк и где закон и кому жаловаться ? На все обращения отвечают дежурным ответом « К сожалению от нас ничего не зависит мы вас понимаем но ничего предпринять не сможем». Абсолютно неадекватный руководитель и очень хамское отношение. Не банк а ларёк и где закон и кому жаловаться ?

На все обращения отвечают дежурным ответом « К сожалению от нас ничего не зависит мы вас понимаем но ничего предпринять не сможем». Мы приехали в офис банка написали заявление нам сказали что через 7 дней счёт закроют и деньги переведут но к сожалению прошло 1,5 месяца и каждый день кормить завтраками и переносить даты то 2 го числа обещают то через день, то через три дня и так далее до сих пор не закрыли счёт . Москве или где то там и каждый раз такое повторяется . И где же центробанк и прочие надзорные органы которые требуют за каждую операцию у нас документы а банковскому произволу закрывають глаза и под надуманными предлогами блокируют и шантажируют Предпринимателей  особенно сейчась в разгар кризиса и так мы сводим концы с концами а им так просто платить 150 тысяч  рублей .

Это удивительно  и самое странное мы позвонили в горячую линию и там никто ничего не знает и слушать не хотят. И видимо это у них поставлено на поток и вошли во вкус судя по отзывам во многих форумах и самое странное в основном люди жалуются именно на это отделение!

Я главный бухгалтер в интернет-магазине. После вводавременной администрации ЦБ в банке Югра остались без торгового эквайринга. Позвонили, послали на электронную почту небольшое количествозапрошенных документов. Я главный бухгалтер в интернет-магазине.

После вводавременной администрации ЦБ в банке Югра остались без торгового эквайринга. Позвонили, послали на электронную почту небольшое количествозапрошенных документов. Открыли счет и нам привезли 2 терминала, причем раньше срока,и провели инструктаж. Пришлось докупить симки МТС для терминалов.

После месяца работы, следующий терминал нам уже предоставилина условиях аренды. Стоимость 1 платежки высокая -70 руб. Другими услугами пока не пользовались.

Выводы: работать можно, но как у многих региональныхбанков есть проблемы с сервисом. Спасибо вам за такой подробный отзыв.

Обращайтесь с любыми банковскими вопросами. Мы с радостью постараемся вам помочь и приложим все усилия, чтобы оправдывать ваше доверие и оставаться добрым и надежным партнером. Все комментария мы обязательно учтем в дальнейшей работе.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с вами. 04 по местному времени поступил звонок с номера 88007002370.

Девушка представилась сотрудником банка «УБРиР». Предложила выслушать ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение по кредиту, я уточнил обязательно ли страхование жизни и здоровья по данной программе.

На что мне ответили, что нет — страхование жизни и здоровья не обязательно. Дальше мы пообщались по условиям, процентной ставке и ежемесячному платежу.

04 по местному времени поступил звонок с номера 88007002370. Девушка представилась сотрудником банка «УБРиР».

Предложила выслушать ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение по кредиту, я уточнил обязательно ли страхование жизни и здоровья по данной программе. На что мне ответили, что нет — страхование жизни и здоровья не обязательно.

Дальше мы пообщались по условиям, процентной ставке и ежемесячному платежу. 60 месяцев с ежемесячным платежом 5 947 р. Я уточнил, что нужно для оформления кредита, мне ответили — прийти в любое отделение банка с паспортом. 40 по местному времени я приехал в отделение банка по адресу: г.

В отделении не было ни одного клиента, только две сотрудницы. Я обратился к девушке с именем Марина, сказал, что звонили с горячей линии с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ предложением по кредиту и озвучил те условия, которые накануне были оговорены по телефону. Она ответила, что на таких условиях принять заявку не сможет, а только с условием застраховать жизнь и здоровье. А это лишние 40000 рублей за 5 лет.

Естественно я отказался от таких кабальных условий. После этого позвонил по тому же номеру, с которого был звонок. По телефону мне так и не смогли объяснить, зачем банк ввел меня в заблуждение, зачем потратил мое время и силы.