Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

The Elder Scrolls V Skyrim 2011 PC

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,3 из 5)
Дата добавления: 26.02.2018
Скачиваний: 5699 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks. Пятая часть в серии The Elder Scrolls. Эта часть, как и предыдущие три игры серии — The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion — получила титул «Игра года» на The Elder Scrolls V Skyrim 2011 PC Game Award 2011.

Действие происходит через 200 лет после событий Oblivion. Игра была анонсирована 11 ноября 2010 года, а выпущена 11 ноября 2011 года.

В игре задействован новый движок Creation Engine и обновлённая система мелких квестов Radiant Story. 12 июня 2016 года Bethesda анонсировала переиздание Skyrim на PC, Xbox One и PS4, которое вышло 28 октября 2016 года. В переизданную версию вошли основная игра и все официальные дополнения с обновлёнными и улучшенными характеристиками, объёмные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Те, кто уже приобрели игру со всеми дополнениями, получили возможность бесплатно обновить её до новой версии.

The Elder Scrolls V Skyrim 2011 PC

Однако, впоследствии, другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки. По его словам, уже была завершена работа над дизайном второго проекта.

Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion, а новая модификация будет ещё более серьёзным шагом вперёд. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения».

Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества ограничения на уровень развития персонажа. В ноябре 2010, по утверждению «Eurogamer Denmark», стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением Oblivion.

По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о её содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актёров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.

Краткий анализ на «The Elder Scrolls V Skyrim 2011 PC»

  • В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер.
  • Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года.
  • Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре.

В первых числах января skyrim 2011 v the журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами. PC ноября 2011 elder была отправлена в печать Scrolls-версия The Elder Scrolls V: Skyrim.

The Elder Scrolls V Skyrim 2011 PC

По данным издателя, в течение первой недели со дня продаж игра разошлась тиражом, превысившим семь миллионов копий. В России игра поступила в продажу одновременно с мировым релизом — 11 ноября 2011 года.

17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов. По словам разработчиков, в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, она потребляет слишком много памяти.

Подробное описание

Однако, всё же был выпущен патч для Xbox 360, поддерживающий Kinect. Оригинальная игра The Elder Scrolls V: Skyrim последней версии 1.

Верховный король Скайрима был убит и провинция находится в состоянии гражданской войны. Одна сторона хочет, чтобы Скайрим отделился от Империи, а другая — чтобы остался её частью. Этот раскол является последним событием, предсказанным Древними свитками, и приведёт к возвращению драконов под предводительством Алдуина. Как только протагонист кладёт свою голову на плаху, дракон Алдуин нападает на поселение.

Итог

Игрок позже узнает, что он — Довакин, Драконорождённый, чья способность — окончательно убивать и получать знания сражённых драконов посредством поглощения их души. На него возложена обязанность победить драконов, которые начали своё пробуждение в Скайриме. Желая помочь исполнить судьбу, к Довакину присоединяются знаменитые Седобородые и два последних выживших члена Клинков. Также показаны провинции, граничащие со Скайримом.

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена волками, лисами, кроликами, саблезубами, медведями, оленями, мамонтами, великанами, троллями, ледяными привидениями, морозными пауками и другими существами. Вайтран, Виндхельм, Маркарт, Рифтен и четыре городка поменьше — Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит, а также несколько посёлков: Айварстед, Ривервуд, Камень Шора, Хелген, Картвастен, Рорикстед, Драконий Мост.

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно путешествовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя обширные пространства диких земель и высоких гор. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень персонажа игрока повышается по мере развития навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, попадающихся в игре, зависят от уровня главного героя.

Разработчики решили полностью убрать систему классов. В игре присутствуют особые способности, связанные с определёнными навыками персонажа.

Способности организованы в разветвлённую систему созвездий навыков, представляя собой отдельные «звёзды» этих созвездий. Каждое повышение уровня позволяет овладеть очередной способностью. 81 уровне, а с патчем 1. 9 ограничения по уровню и вовсе снимаются.