Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Игры с Участием Horus Гора

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,3 из 5)
Дата добавления: 21.02.2018
Скачиваний: 3788 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке. 2000 — 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Первые эксперименты с анимацией в Японии начались еще в 1913 году, а первые анимационные фильмы появились в 1917 году. Это были маленькие фильмики длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов. В 1920-е годы обычная длина фильма не превышала 15 минут. Обычно они были либо попытками повторения западных сюжетов, скажем, американского сериала «Кот Феликс» , либо, гораздо чаще, — экранизациями классических китайских и японских сказок, скажем, «Величайший герой Японии Момотаро» , нарисованными в стиле традиционной японской графики.

Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях и финансировалась кинематографическими фирмами в обмен на права проката. Скажем, в создании анимации принимали участие такие кинокомпании как «Asahi Kinema», «Takamasa Eiga», «Yokohama Cinema Kyokai» и некоторые другие.

Подробное описание на «Игры с Участием Horus Гора»

  • В 1930-е годы в Японии, как и во всем остальном мире, усилились милитаристские настроения, и старинные сказки уступили место бодрым юмористическим сюжетам, все более и более увеличивавшим градус армейского влияния.
  • Уже в 1934 году Мурата Ясудзи снимает 11-минутный фильм «Ефрейтор Норакуро» , экранизация популярных комиксов Тагавы Суйхо о приключениях незадачливого пса в пародийной армии животных.
  • А с 1937 года, когда Япония начала интервенцию в Китай, на зрителей обрушился просто поток анимации агитационного содержания.
  • В 1932 году Масаока Кэндзо создает первую чисто анимационную студию «Masaoka Film Production» и в 1933 году снимает на ней первый японскй звуковой анимационный фильм «Сила и женщины мира» .
  • Через четыре месяца после выхода на экраны второго фильма Япония капитулировала, но он успел произвести впечатление на юного Тэдзуку Осаму.
  • В 1943 году, по решению правительства, Сэо Мицуё поручили снять первый японский полнометражный анимационный фильм.

Им стал «Момотаро — морской орел» , а в 1945 году Сэо снял его продолжение — «Момотаро — божественный моряк» . Эти фильмы рассказывали о героических операциях человекообразных зверюшек — морских пехотинцев по освобождению Индонезии и Малайзии от карикатурных рогатых чертей, под которыми подразумевались американцы. Было очевидно, что будущее не за индивидуальными работами художников, а за крупными анимационными студиями по образцу американских.

Немного теории

Первой такой студией стала «Nippon Douga», созданная Масаокой Кэндзо и Ямамото Санаэ. В 1947 году Итикава Кон на киностудии «Toho Игры с Участием Horus Гора» создал первый кукольный фильм — «Служительница в храме» . Но вообще анимация в Японии в этот период переживала спад, фильмов делалось мало, и они были короткометражными.

Тем не менее, процесс шел. В конце 1940-х и начале 1950-х экономика Японии находилась в глубоком экономическом кризисе. Разумеется, это не способствовало развитию анимации, да и к тому же киноэкраны страны были заполнены хлынувшим из США потоком иностранной анимации. Некоторые из них даже попали в американский прокат, но там провалились и на два десятилетия японская анимация практически исчезла с экранов США.

В октябре 1958 года «Toei Douga» выпустила первый в Японии цветной полнометражный фильм «Легенда о Белой Змее» , который, в свою очередь, произвел сильное впечатление на заканчивающего школу Миядзаки Хаяо. В 1961 году Тэдзука основал собственную анимационную студию «Mushi Productions». Это был детский фантастический сериал о приключениях смелого и умного мальчика-робота.

Информация

Естественно, что Тэдзуку привлекли к созданию этого фильма. Он заинтересовался положением вещей в современной анимационной промышленности и, увлеченный успехом в Японии телевизионных сериалов американской студии «Hanna-Barbera», решил сам заняться производством телевизионной анимации и отойти от сказочных сюжетов в связи с увеличением популярности научной фантастики. В 1967 году начинается производство ТВ-сериала студии «Tatsunoko Production», шедшего на наших экранах под названием «На старт!

Мицутэру «Ведьма Санни» , которая, в свою очередь, была основана на американском телесериале «Ведьмочка» . Имя главной героини было изменено из-за копирайтных расхождений с фирмой «Sony».

Скачать

Первые семнадцать серий были черно-белые, остальные — цветные. Он также показывался по ТВ у нас в стране, точнее не сам этот сериал, а его ремейк 1989-1991 годов. Успех этого сериала был столь значителен, что уже к концу 1963 года в Японии было четыре студии телевизионной анимации, не считая ТВ-отделение студии «Toei Douga». В 1970-х эта тема была развита и популяризована Нагаем Го, который превратил ее в настоящий кладезь сюжетов для фантастических эпопей. Подробнее о каноне сериалов о «девочках-волшебницах» см.

Его показ не закончен по сию пору, уже несколько поколений японцев выросли, наблюдая за приключениями госпожи Садзаэ и ее большой и дружной семьи. В эти годы Тэдзука Осаму оказал значительное влияние на формирование принципов построения японской анимации, он сильно раздвинул границы допустимых тем и состав зрительской аудитории.