Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Хозяйка 21 Серия торрент

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 30.03.2017
Скачиваний: 4148 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Хозяйка 21 Серия торрент

6 лет 1 месяц назад, ред. Александр Прозоров, один из ярких представителей так называемой массовой литературы, родился хозяйка 21 Серия торрент мая 1962 года в городе Ленинграде, в котором в дальнейшем и провел свою жизнь. Мать — Прозорова Валентина Митрофановна, инженер-кораблестроитель, полностью посвятила себя воспитанию сына, и замуж так никогда и не вышла.

356, затем поступил на математико-механический факультет в университет имени Жданова, откуда в 1980 году и был призван в армию. Вероятно, уже в это время он начал писать первые произведения, поскольку с 1992 года Прозоров начинает заниматься в литературной студии Андрея Балабухи.

А для принятия в любое подобное объединение необходимо предоставить уже написанные тексты. Свой первый рассказ «Окно для пришельца» Прозоров опубликовал в газете «Аномалия» в 1992 году. По всей видимости, этот прорыв воодушевил будущего писателя, поскольку в 1993 году он поменял место работы водителя на куда менее оплачиваемую должность дежурного механика в автобазе Ленинградской телефонной сети.

Благодаря сменной работе, Прозоров смог уделять более значительное время занятиям литературой. В 1995—1996 годах он, без отрыва от основного места работы, сотрудничал с газетой «Час Пик», числясь журналистом в отделе социальных проблем. В 1996 году в журнале «Аврора» Прозоров опубликовал свою первую повесть «Совесть вне памяти», а спустя два года издательство «Северо-Запад» выпустило его первую книгу: «Цитадель». Библиография автора ясно показывает, каким образом он вошел в большую литературу.

Его первые книги, написанные в стиле «фэнтези»: «Цитадель», «Посланник», «Знамение», хотя и носят все следы тщательной вычитки текста, тем не менее откровенно слабы. Язык довольно беден, пышные и подробные описания природы, архитектуры, героев сочетаются с моментами, когда автор забывает дать характеристику персонажам хоть одним словом. Все герои первых романов разговаривают одним языком, без стилистических отличий, очень похоже мыслят.

Подробный комментарий на «Хозяйка 21 Серия »

  • Однако уже в них проглядывается основная черта автора — стремление к максимальному реализму.
  • Если в романе описаны гигантские пауки — то они обязательно имеют книжные легкие, голубую кровь, ощущают вкус и слышат звуки волосками на лапах, и ведут себя в соответствии с особенностями строения организма.
  • В начальный период своего творчества Прозоров хватается буквально за любую возможность опубликоваться, о чем свидетельствует хотя бы книга «Энергетические интервенции», написанная по заказу изд.
  • Это единственный случай в биографии автора, когда он написал откровенно мистическую прикладную книгу, совершенно оторванную от реальности.
  • Уже следующей его работой стала «Как спасти ребенка от секты» — сугубо практические пособие для людей, чьи близкие оказались жертвами религиозных фанатиков, а так же для тех, кто сам находится в опасной близости от помутнения рассудка.

Эта книга вызвала резкую и неоднозначную реакцию. Питер-Бук» была опубликована статья, обвинявшая автора в излишней мягкости к представителям сатанинских течений. По серия видимости, нежелание конфликтовать хозяйка привело к тому, 21 дальнейшие прикладные книги Прозорова носят сугубо прикладной характер. Это торрент пособия для автомобилистов, либо медицинская справочная литература.

Между тем в издательстве «Севере-Запад Пресс» с интервалом примерно раз в три месяца продолжают выходить книги Прозорова из серии «Мир пауков», и автор постепенно набирает литературный опыт. Его тексты становятся все более уверенны, лучше отображаются фактура мира, в котором развивается сюжет, четче прорисовываются характеры героев. В 2001 году в творчестве Прозорова происходит новый прорыв — выходит первая художественная книга под его собственной фамилией: «Зубы Дракона».

Здесь мы видим не только с любовью нарисованный вымышленный мир, действие в котором происходит наряду с реальной действительностью. Здесь мы видим целую россыпь героев, каждый из которых — даже второстепенные персонажи, обладают своей индивидуальностью, запоминающимися чертами, привычками, внешностью.

Че с такой же естественностью и знанием требует изменения цвета наручной повязки случайной спутницы, а вождь дикого племени пересказывает легенды рифмованной прозой. Как писал об этом произведении Михаил Ахманов «Это фантастическое произведение, но в то же время произведение реальное». Чуть ли не впервые в творчестве Прозорова в этом романе главный герой в результате пережитых приключений претерпевает ярко выраженное изменение в характере. Следующий роман автора, «Трезубец Нептуна», показывает, что уровень мастерства Прозорова действительно перешел на новый уровень — здесь опять ярко прописаны миры и космические корабли, каждый персонаж имеет свой, неповторимый характер, а сюжет сплетен в плотный клубок со множеством неожиданных поворотов.

Квинтэссенцией развившегося мастерства автора, его стремления к реализму и правдивости стали романы, посвященные 16 веку российской истории — «Земля мертвых», «Дикое поле» и хозяйка 21 Серия торрент. Прозоров не пошел на поводу у штампов, которые лежат на временах царствования Ивана Грозного, а предпочел сам осмыслить имеющиеся факты и вжиться в мир.

Результатом стало захватывающее повествование, описывающее, как ни странно, не громкие эпизоды прошлого, а повседневный быт простых крестьян и неродовитых боярских детей, опричников, стрельцов. Возможно, очень многие читатели, увлекшись сюжетом исторического боевика, именно из него, а не из учебников, узнают, что именно при Иване Грозном в нашей стране впервые появились суды присяжных, бесплатное образование, местное самоуправление, о том, каким оружием и как воевали наши предки. Обретя уверенность в себе, в 2001 году Прозоров увольняется с последнего места работы, вступает в союз писателей России и полностью посвящает себя литературной деятельности.

Примерно с этого времени он активно помогает в развитии талантливым молодым авторам, только вступающим на путь творчества. Продолжая посещать студию Андрея Балабухи, Прозоров дает другим авторам возможность зарабатывать себе на жизнь литературным трудом. С 2002 года Прозоров начинает сотрудничать с журналом «Попутчик», и вскоре на страницах приложения «Аномальные новости» публикуется целая серия статей, в которых, ссылаясь на известные научные факты и даже статьи энциклопедий автор с известной долей юмора доказывает прямо противоположные теории об эволюции Земли, происхождении человека и истинном назначении известных древностей. Все это лишний раз показывает не только разносторонность интересов Прозорова и накопленный им багаж знаний, но и то, что к общеизвестным фактам и теориям он относится с известной долей снисходительности, если не сказать — беспринципности.

Отсюда можно сделать вывод, что автор готов встать на любую точку зрения и поддержать любую теорию если только она позволить сделать сюжет очередного произведения более интересным и захватывающим читателя. Похоже, Прозоров вполне сознательно относит себя к представителям массовой литературы, ставя первейшей своей целью привлечь максимально возможное число потребителя к написанным произведениям, а духовные и нравственные вопросы поднимает только в том случае, если это не противоречит замыслу книги, подчеркивает напряженность сюжета, усиливает впечатление — либо не поднимает вовсе. Я пришел в этот суетный мир в двадцатом веке, третьего мая шестьдесят второго года, и, как положено, начал суетиться.

7 и механиком ОТК в Ленинградской Телефонной Сети. Но оказалось, что все это явилось лишь прелюдией, накоплением опыта, который где-то в начале девяностых безо всяких усилий с моей стороны зачем-то попросился на бумагу. Хотите верьте, хотите нет, но я взял из шкафа обычную ученическую тетрадь, сел за стол и начал писать.

Возможно, это странное увлечение так и осталось бы бессмысленной тратой времени — но тут, по счастью, судьба свела меня с великим Андреем Балабухой, взявшим на себя труд растить из молодых графоманов Авторов с большой буквы. А еще Андрей Дмитриевич поделился с учениками одной тайной, непостижимой для неофитов мудростью, которая в переводе на русский язык звучит так: «Если хочешь стать писателем, то для начала хотя бы просто — ПИШИ! Сначала в верхний ящик стола. Потом — в газету «Час Пик».

Мои рассказы и повести издательству нравились не очень, но вот способность связывать слова в осмысленные предложения журналисты сочли вполне профессиональной. Потом — журнал «Аврора» решил, что повести у меня тоже ничего. Потом — издательство «Северо-Запад» сочло, что романы у меня тоже могут получиться не очень плохие.

А издательство «Весь» — что не только романы. Потом — в издательстве «Северо-Запад» сочли, что мои романы уже не то что не очень плохи, но даже совсем неплохи. Потом — так же стали думать и в других издательствах.

Потом я оглянулся и понял, что как-то незаметно ухитрился написать больше полусотни книг, не меньше тысячи статей, а суммарный тираж моих изданных романов подобрался к трем миллионам экземпляров. Хочу написать такой роман, чтобы его захотелось прочитать каждому взрослому и ребенку во всем мире. Чтобы открыл человек первую страницу — и оторваться не смог, пока не доберется до оглавления.

Скачать