Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Моделирование Человека в 3d Max

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,9 из 5)
Дата добавления: 22.02.2018
Скачиваний: 3530 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

На основе этого понятия вводятся различные логические операции над нечёткими множествами и формулируется понятие лингвистической переменной, в качестве значений которой выступают нечёткие множества. Предметом нечёткой логики считается исследование моделирование Человека в 3d Max в условиях нечёткости, размытости, сходных с рассуждениями в обычном смысле, и их применение в вычислительных системах. Символическая нечёткая логика основывается на понятии t-нормы.

Нетрудно доказать теорему о том, что дистрибутивность, присутствующая в классической логике, выполняется только в случае, когда в качестве t-нормы выбирается t-норма Гёделя. Интересно, что объединение любых двух из трёх перечисленных выше логик приводит к классической булевозначной логике. Функция нечеткой логики Заде всегда принимает значение одного из своих аргументов либо его отрицания.

Моделирование Человека в 3d Max

Таким образом, функцию нечеткой логики можно задать таблицей выбора , в которой перечислены все варианты упорядочения аргументов и отрицаний, и для каждого варианта указано значение функции. Однако произвольная таблица выбора не всегда задает функцию нечеткой логики.

Основное понятие нечёткой логики в широком смысле — нечёткое множество, определяемое при помощи обобщенного понятия характеристической функции. Поскольку нечеткие множества описываются функциями принадлежности, а t-нормы и k-нормы обычными математическими операциями, можно представить нечеткие логические рассуждения в виде нейронной сети.

Для этого функции принадлежности надо интерпретировать как функции активации нейронов, передачу сигналов как связи, а логические t-нормы и k-нормы, как специальные виды нейронов, выполняющие математические соответствующие операции. Правило G порождает новые термы с использованием союзов «и», «или», «не», «очень», «более или менее». Нечёткая логика — набор нестрогих правил, в которых для достижения поставленной цели могут использоваться радикальные идеи, интуитивные догадки, а также опыт специалистов, накопленный в соответствующей области. Нечёткой логике свойственно отсутствие строгих стандартов.

3d всего она применяется в экспертных системах, нейронных сетях и системах искусственного интеллекта. Например, в нечеткой в высказывание max «X есть человека моделирование» интерпретируется как имеющее неточное значение, характеризуемое некоторым нечётким множеством.

Искусственный интеллект и нейронные сети — это попытка смоделировать на компьютере поведение человека. А так как люди редко видят окружающий мир лишь в чёрно-белом цвете, возникает необходимость в использовании нечёткой логики».

Моделирование Человека в 3d Max

Нечеткая логика и искусственные моделирование Человека в 3d Max сети. Синтез функций непрерывной логики заданных таблично». ANFIS: Adaptive-Network-based Fuzzy Inference Systems, » IEEE Transactions on Systems, Man, and Cybernetics, Vol.

Заключение

Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближенных решений. Mathematical Principles of Fuzzy Logic. Горячая линия — Телеком, 2010. Искусственные нейронные сети и нечеткая логика. Нечёткая логика и искусственные нейронные сети.

MATLAB 5 с пакетами расширений. Инструменты искусственного интеллекта и биоинформатики.

Нейронные сети, генетические алгоритмы и нечеткие системы: Пер. Проектирование нечетких систем средствами MATLAB. Uziel Sandler, Lev Tsitolovsky Neural Cell Behavior and Fuzzy Logic. Архивировано 15 декабря 2005 года.

Нечеткая логика, мягкие вычисления и вычислительный интеллект. Архивировано 13 февраля 2012 года. Архивировано 13 февраля 2012 года. Ранее «Сайт, посвященный нечеткой логике».

Разделы доступны только для зарегистрированных пользователей. Архивировано 13 февраля 2012 года.

Дополнение к MATLAB для моделирования систем с нечеткой логикой. Архивировано 13 февраля 2012 года. Архивировано 13 февраля 2012 года.

Научные статьи по нечёткой логике. Проставив сноски, внести более точные указания на источники. Эта страница последний раз была отредактирована 4 октября 2017 в 03:51.

В ближайшее время мне придется заново осваивать Autodesk 3ds Max. И немного поразмышляв я решил прервать ненадолго серию видеоуроков T-Splines для Rhino и перевести статью которая в свое время очень мне помогла. Я полагаю ни у кого не вызывает сомнения, что использование горячих клавиш ускоряет работу в любом приложении.